Haier Ребрендинг

Ребрендинг для компании Haier, производящей бытовую технику и электронику.

Год

2023

Задачи

  • Ребрендинг
video_cover

Сделано:

Ребрендинг

Айдентика для Haier — бренда бытовой техники, который стремится создавать технологии с осязаемой пользой.

В основе дизайна — концепция zero distance, которой придерживается Haier: во главе угла всегда запрос пользователя, реальные потребности человека, которые закрывает техника.

Эту же концепцию мы взяли за основу нашего дизайна — буквально показали, что техника Haier всегда незримо присутствует рядом, будто бы засвечивая фирменным синим светом своих индикаторов пространства разных носителей.

Синий используется и для выделения смысловых акцентов — для имиджевых текстов ключевое слово выделяется градиентом, а для продуктовых преимуществ — дополнительно подчеркивается синей заливкой.

Бренд Haier — про функциональность, поэтому и айдентика получилась минималистичной и функциональной.

Бренд Haier — про функциональность, поэтому и айдентика получилась минималистичной и функциональной.

Здесь мы не просто показали все возможные носители, а всегда шли от задачи — например, для социальных сетей решили не замыкаться на темной гамме с засветом, а сделали большую вариативность, чтобы соцсети выглядели консистентно, но все же по-разному.

А шрифт Aeonik Pro будет хорошо читаться как в печатной, так и в диджитал коммуникации — эстетика, которая всегда работает на задачу.

Айдентика программы лояльности для футбольного клуба «Динамо»

Год

2022

Задачи

  • Айдентика
Image