Haier Ребрендинг
Ребрендинг для компании Haier, производящей бытовую технику и электронику.
Год
2023
Задачи
- Ребрендинг
Сделано:
Ребрендинг
Айдентика для Haier — бренда бытовой техники, который стремится создавать технологии с осязаемой пользой.
В основе дизайна — концепция zero distance, которой придерживается Haier: во главе угла всегда запрос пользователя, реальные потребности человека, которые закрывает техника.
Эту же концепцию мы взяли за основу нашего дизайна — буквально показали, что техника Haier всегда незримо присутствует рядом, будто бы засвечивая фирменным синим светом своих индикаторов пространства разных носителей.
Синий используется и для выделения смысловых акцентов — для имиджевых текстов ключевое слово выделяется градиентом, а для продуктовых преимуществ — дополнительно подчеркивается синей заливкой.
Бренд Haier — про функциональность, поэтому и айдентика получилась минималистичной и функциональной.
Бренд Haier — про функциональность, поэтому и айдентика получилась минималистичной и функциональной.
Здесь мы не просто показали все возможные носители, а всегда шли от задачи — например, для социальных сетей решили не замыкаться на темной гамме с засветом, а сделали большую вариативность, чтобы соцсети выглядели консистентно, но все же по-разному.
А шрифт Aeonik Pro будет хорошо читаться как в печатной, так и в диджитал коммуникации — эстетика, которая всегда работает на задачу.
Айдентика программы лояльности для футбольного клуба «Динамо»
Год
2022
Задачи
- Айдентика