Epica

Дизайн-система для самого яркого бренда йогуртов на полке — EPICA

Год

2020

Задачи

  • Айдентика
  • Веб
Image

Сделано:

Айдентика

Новая форма листика, скорректированное расстояние между буквами — минимум преобразований для абсолютной гармонии.

Простой принцип деления макета на две части, чтобы было легко воспроизводить и комбинировать составляющие. Совсем как в йогурте.

Функциональная система раскладывается на любой формат, и бренд всегда выглядит консистентно.

В мерче — тот же принцип разделения на две части: узнаваемый, легко масштабируемый, лаконичный.

Сделано:

EPICA «Городское сафари»

Изменили и сам подход к дизайну EPICA: впервые сделали основные линейки йогуртов без фудзоны — фрукты и ингредиенты задавали только цветовую гамму принтов.

На два месяца сделали манго — раскатистым, фисташку — неукротимой, а гранат — диким.

Дикие, анималистичные принты,
за которыми хочется начать охоту.

Image

Александр Завацкий

Креативный директор

Перейти на сайт:

Ребрендинг для компании Haier, производящей бытовую технику и электронику.

Год

2023

Задачи

  • Ребрендинг
video_cover