Epica
Дизайн-система для самого яркого бренда йогуртов на полке — EPICA
Год
2020
Задачи
- Айдентика
- Веб
Сделано:
Айдентика
Новая форма листика, скорректированное расстояние между буквами — минимум преобразований для абсолютной гармонии.
Простой принцип деления макета на две части, чтобы было легко воспроизводить и комбинировать составляющие. Совсем как в йогурте.
Функциональная система раскладывается на любой формат, и бренд всегда выглядит консистентно.
В мерче — тот же принцип разделения на две части: узнаваемый, легко масштабируемый, лаконичный.
Сделано:
EPICA «Городское сафари»
Изменили и сам подход к дизайну EPICA: впервые сделали основные линейки йогуртов без фудзоны — фрукты и ингредиенты задавали только цветовую гамму принтов.
На два месяца сделали манго — раскатистым, фисташку — неукротимой, а гранат — диким.
Дикие, анималистичные принты,
за которыми хочется начать охоту.
Александр Завацкий
Креативный директор
Перейти на сайт:
Ребрендинг для компании Haier, производящей бытовую технику и электронику.
Год
2023
Задачи
- Ребрендинг