Динамика

Айдентика программы лояльности для футбольного клуба «Динамо»

Год

2022

Задачи

  • Айдентика
Image

Сделано:

Айдентика

В айдентике программы лояльности для болельщиков было важно заключить весь спектр их эмоций во время игры, отразить пульс матча: передать динамику в статичных макетах, в отсутствие звука — сделать так, чтобы ощущался рев трибун. Наполнить энергией и движением каждое изображение.

В основе нашей концепции — динамичный логотип и вариативная система шрифтов. Типографика с резкими переходами, плакаты с крупным кадрированием, яркие и эмоциональные фотографии, чтобы каждое изображение кричало «гооооол!».

Нейминг «Динамика» родился из того же ощущения движения и единения тысяч болельщиков во время игры.

В футболе часто говорят, что болельщики — это 12-ый игрок на поле. Теперь у него есть и своя форма.

Фирменный стиль для логистического b2b-сервиса Яндекса

Год

2021

Задачи

  • Айдентика
  • Генеративная графика
Image