Дизайн всего
О нас
Design Department управляется двумя директорами с большим опытом и клиентским листом.
Александр Завацкий — дизайнер и арт-директор с более чем 10-летним опытом работы в графическом дизайне и рекламе. Его работы получили признание на таких фестивалях, как Cannes Lions, Golden Drum, Eurobest, Epica, ADCE и многих других.
Александр Зазвонов в отрасли с 2011 года, реализовав более 50 брендов и рекламных проектов. Его проекты завоевали ряд отраслевых наград как за дизайн, так и за креативность.
Метод
Наш подход протестирован на десятках внутренних проектов и отполированы на клиентских задачах.
Шаг 1
Аудит
Сначала анализируем ситуацию внутри бренда: историю, бизнес-процессы, тактические и стратегические задачи и дизайн-ассеты.
Шаг 2
Исследование
Затем контекст — исследуем рынок, конкурентов, культуру, чтобы продумать дизайн и позиционирование.
Этап 3
Производство
Формулируем то, что бренд будет транслировать людям, и разрабатываем визуальный язык — стройную и точную дизайн-систему.
Этап 4
Каскадирование
Дизайн оживает, когда с ним начинают работать. Поэтому мы помогаем внедрить его в бизнес-процессы и учим правильно использовать — чтобы бренд всегда выглядел бесподобно.
Награды
Мы решили начать с Каннских Львов, а потом подумали, что их достаточно.
Cannes Lions
Бронзовый Лев в Creative Strategy для Utair, 2019
Cannes Lions
Бронзовый Лев в Сyber Lions для Google, 2016
Cannes Lions
Бронзовый Лев в Design Lions для Google, 2016